На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Зотов
    Он открыто и демонстративно чурается российского флага , отказывается его взять не говоря о демонстрации после сорев...Путину предложили...
  • Вячеслав Карюкалов
    Украина не будет ...
  • ivan Ianioglo
    К сожалению, Горбачёв с Райкой пришли к разбитому корыту не сами,а благодаря усилиям Хрущева,Брежнева с Политбюро,Анд...Вас неправильно п...

Все станут отличниками. «Нельзя стимулировать двойками»: в Госдуме призвали отменить в школах плохие оценки

 
Стимулировать должны наших учеников новыми возможностями, а не двойками, уверен зампредседателя комитета ГД РФ по образованию и науке Борис Чернышов.
 

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по образованию и науке Борис Чернышов рассказал «Звезде» об инициативе лидера ЛДПР Владимира Жириновского по поводу отмены в учебных заведениях плохих отметок.

«Это хорошая инициатива. Мы с Владимиром Жириновским предлагаем отменить колы и двойки. Эти оценки сегодня нарушают спокойствие наших детей, делая их неполноценными. Потом в классе обсуждают, кто хорошист, кто отличник, кто двоечник. Это неправильно. Нужно обсуждать уровень интеллекта. Иногда оценки бывают необъективными», - пояснил он.

По мнению депутата, школьников необходимо стимулировать с помощью новых знаний, бесплатных кружков и возможностей, а не наказывать за «незнание» предмета.

«Нужно сводить к тому, что тот, кто получает хорошие оценки, получает дополнительные возможности в образовании, возможности ходить на большее количество бесплатных кружков. Вопрос связан со стимулом. Стимулировать должны наших учеников новыми возможностями, а не двойками», - добавил Чернышов.

По его мнению, такую стратегию нужно распространить на всю Россию, привлекая студентов вузов к помощи с обучением школьников.

«Нужно создавать условия, чтобы приходили молодые педагоги. Сейчас выпускники и студенты должны приходить в школы и помогать неуспевающим ребятам учиться. В Москве такая практика уже есть», - уверен депутат.

Чернышов подчеркнул, что задача образования - чтобы человек усвоил знания, а не получил определенное количество баллов по предмету.

Ранее лидер ЛДПР, поздравляя с первым учебным днем учащихся московской школы №935 в Бирюлево, предложил упразднить колы и двойки. 

Ссылка на первоисточник
наверх