На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • карла карлова
    Он не романтик,а враг и предатель.Последний романти...
  • fisher
    Почему романтик? Просто сволочьПоследний романти...
  • Алла Дубинина
    Социализм  это  будущее гарантированное.  Капитализм  это  веселее - вариативное.Теперь у вас нет ...

Главная угроза, настигающая белого человека, исходит от самого белого человека

Главная угроза, настигающая белого человека, исходит от самого белого человека

Давным-давно в лесах Южной Америки жили миллионы индейцев. А потом пришёл белый человек и почти всех истребил

Потому что белому человеку нужен был каучук, ибо из каучука можно было производить резину, а резину можно выгодно продавать другому белому человеку. И так зарабатывать деньги. Индейцам не повезло тем, что они жили в тех местах, где белый человек хотел добывать каучук, а ещё и золото, топазы, агаты, изумруды. Каждый раз, когда белый человек начинал эксплуатировать недра, он не считался с теми, кто жил рядом с этими недрами.

Сегодня коренные группы индейцев составляют десятки тысяч населения, например. Бразилии. О миллионах речь практически не идёт. Расправы с индейцами, в частности, яномама, происходили ещё тридцать-сорок лет назад. А это уже новейшая эпоха, когда мир, как по умолчанию считается, стал более просвещённым и гуманным. Впрочем, и в Западной Африке белый человек оставил после себя жестокий кровавый след. А всё потому, что в африканской земле было слишком много золота, а заодно там водилось много слонов, из которых добывалась слоновая кость. А ещё в Африке выращивались какао-бобы, которые являются сырьём для производства мягкого и нежного шоколада. Самое лучшее лакомство для европейских деток. И снова незадача — слишком много аборигенов жило в тех местах, где залегало европейское золото, где сверкали европейские алмазы и где рос европейский шоколад. Пришлось применять крайние меры. Хотя ничего крайнего в них не было — так, заурядная обыденность.

Куда бы ни приходил белый человек, он сеял смерть и разрушение.

С тех пор индейцы и африканцы не могут испытывать к белому человеку никаких других чувств, кроме недоверия, страха и ненависти. Белый человек и сегодня продолжает свою неукротимую экспансию. Ведь ему кажется, что всё, что скрывается под землёй и всё, что растёт на земле, принадлежит исключительно ему. Ведь Господь создал белого человека как избранного и наделил его эксклюзивными правами. И никто не смеет противиться воле белого человека. Да, в последнее время белый человек чуть поутих. Он даже начал организовывать форумы и конференции, на которых взял себе моду публично каяться и посыпать голову пеплом… нет, не за то, что убивал других, небелых людей, вовсе нет… а за то, что не может обуздать климат и установить контроль над выбросом парниковых газов. Лишь то, что он не может безнаказанно опустошать землю, искренне беспокоит белого человека. Вдруг природе случайно что-то не понравится. А тот глубокий кровавый шрам, что он оставил на теле всех континентов, его не беспокоит. Это бизнес и ничего более.

Правда, и сегодня белый человек продолжает вгрызаться в природу безо всякой жалости. Он нещадно рубит леса, загоняя оставшихся индейцев всё глубже. Он засоряет реки и загрязняет моря. Из-за него вымирают редкие виды животных, притом вымирают необратимо.

И на белого человека, избранного Богом, нет управы. Потому что он всесилен, а кто же покусится на всесильного. И лесов на планете, как скрупулёзно подсчитал белый человек, осталось ещё много. На его век должно хватить, да и на век его детей и внуков тоже. По-другому быть не должно. Ведь вся земля должна обслуживать потребности и интересы белого человека. Стол белого человека всегда должен ломиться от яств. Дом белого человека должен сиять от благополучия. Белого человека со всех сторон должен окружать комфорт. Ведь белый человек рождается на свет для того, чтобы испытывать комфорт. Это основная задача белого человека. В отличие, естественно, от небелого.

Но тут вдруг оказывается, что белый человек оказывается в меньшинстве. Белый европейский человек немногочислен. Он тонкокож и хрупкотел. Он чрезвычайно уязвим, особенно если исчезнут те искусственные защитные механизмы, которые он тщательно выстраивал. Чтобы ни одна внешняя сила не смогла создать угрозу для белого человека. Оказывается, белый человек живёт на маленьком острове, окружённый враждебными культурами. С одной стороны — та самая Африка, которую он давно покорял, но сегодня она поднимает голову и всё чаще засматривается на европейский континент. С другой стороны — арабский мир, огромный, многолюдный, неприветливый. И этот арабский мир уже давно стал соседом белого человека. С третьей стороны — необъятный Китай с невообразимым потенциалом. С четвёртой стороны — загадочная, непредсказуемая и очень опасная Россия. С пятой стороны — Америка, которая их продаёт и предаёт. Бедный, жалкий белый человек. Ему теперь некуда податься. Ему теперь не к кому примкнуть. Нигде его не поймут. А если ещё начнут коллективно мстить за прежние грешки? Не будет тогда жизни белому человеку.

Но сам белый человек не будет меняться. Он останется прежним. Ему приятно чувствовать себя безусловным властелином мира. Ведь он всегда был великим — почему бы и сейчас им не остаться. Пусть на него как и прежде работают миллионы рабов, он будет извлекать дивиденды и почивать на лаврах. А даже если кольцо врагов начнёт сужаться, он напоследок устроит себе грандиозный пир и осыплет своё ложе лепестками свежих алых роз. Как и его предшественник, белый человек из Рима. Главное — оставаться прежним. И верить в лучшее. Хотя бы верить из последних сил, а там посмотрим.

Но признается ли сегодня, сейчас белый человек в том, что самая главная угроза, настигающая белого человека, исходит от самого белого человека. Так было всегда, в течение последних нескольких столетий. Все войны, все глупости и жестокости, на которые способен белый человек, беспощадно бьют по нему самому. Погоня за желудочно-кишечным довольством и тактильно-ольфакторным комфортом привела к тому, что белый человек отказался от всего остального. А весь остальной мир сохранил и приумножил. И белому человеку винить в этом некого, кроме себя. Это такое бремя, и с каждым годом оно всё тяжелее и невыносимее. Но нести приходится, сжав зубы, сцепив руки, напрягая последние силы. Ведь кроме белого человека, нести это бремя некому.

Александр Филей, Латвия

Картина дня

наверх