На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • карла карлова
    Он не романтик,а враг и предатель.Последний романти...
  • fisher
    Почему романтик? Просто сволочьПоследний романти...
  • Алла Дубинина
    Социализм  это  будущее гарантированное.  Капитализм  это  веселее - вариативное.Теперь у вас нет ...

«Вспыхнет Херсон, — будет гораздо страшнее, чем в Донецке»

10-tisiach-boevikov-1-700x0

 

Ситуация в Херсоне, который при поддержке Турции и США накачивается боевиками-исламистами, превращается во взрывоопасную. Конфликт здесь может намного превзойти Донецк, поскольку свою роль сыграет религиозный фактор.

Об этом в интервью обозревателю «ПолитНавигатора» Валентину Филиппову рассказал экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко. Сегодня в Херсоне он подвергается травле за свои взгляды — Журавко обвиняется в помощи «террористам» и «сепаратистам».

 

Валентин Филиппов: Приветствую, Алексей!  

Алексей Журавко: Привет.

Валентин Филиппов: Алексей, а достаточно ли богата Херсонская область, чтобы прокормить всех обосновавшихся там националистов?  

Алексей Журавко:  Я думаю, нет. Недостаточно она богата, чтобы прокормить всю армию — ту, которую натащили в Херсонскую область, особенно, в Цюрюпинский район. На полигон натащили четырнадцать тысяч человек.

Валентин Филиппов: Видимо, поэтому они занялись проверкой фур на западных рубежах Украины?  

Алексей Журавко: Нет, дело в том, что это очередная шизофрения нашей власти. Я думаю, что это была договорённость, спланированная акция. Что в Крыму не получилось, теперь давайте сделаем по Западной Украине. По транзиту ударим. Непосредственно Российской Федерации, у которой фуры идут через Украину.

В первую очередь, ударили они по себе. Сами же. Вдумайтесь, в месяц составляет 480 миллионов долларов оборот транзита. Это в месяц. И умножьте на 12.

Валентин Филиппов:  Шесть миллиардов. 

Алексей Журавко: Каждая фура платит страховку. Каждая фура платит определённые взносы. Каждая фура где-то на весы становится. Она тратит деньги. Каждая фура, которая, не дай Бог, которая либо пробила колесо, она кому платит? Нашим ремонтным службам.

Валентин Филиппов: Я теперь понял, что плохие дороги — это источник дохода для Украины 

Но, ведь, смотрите. По большому счёту, любому бандиту надо место для кормления. Правильно? Утилизировать в АТО всех не удаётся. Если их всех расставить по дорогам, по границам, то, может, они там сами себе на пропитание добудут?

Раньше говорили, что большая часть военнослужащих, которые находятся на Восточном фронте, они самоснабжаются за счёт местного населения и за счёт взяток за пересечение линии разграничения.

А если продавать технику ополченцам, можно, вообще, очень хорошо содержать военные части.

Алексей Журавко:  Дело в том, что рано или поздно, это скоро закончится. Давайте не будем спорить. Давайте не будем выяснять отношения. То, что происходит — это полнейший дебилизм.

Я из чего исхожу?

Давайте будем так говорить. По-простому, как Вы говорите.

Овцу надо растить. И стричь кому-то. Так вот, ни стричь, ни выращивать, ни продуктов для неё, для того, что бы она жила, будем говорить так, не существует в Украине. Практически это называется – самопоедание.

Валентин Филиппов: Вообще, есть такие народы дикие, которые овцу не выращивают. Они спускаются с гор, воруют овцу, делают из неё шашлык. Когда шашлык кончается, они спускаются с гор и ловят другую овцу.  

Алексей Журавко: Но овца рано или поздно заканчивается.  Рано или поздно народ начнёт отстреливать тех, кто это ворует. И на этом всё закончится. Вы понимаете, мы идём к гражданской войне.

Валентин Филиппов: То есть, у нас ещё не гражданская война? Нет? 

Алексей Журавко: Ну, Вы понимаете, в Украине считают, что Донецк и Луганск — это отдельное государство, и там война. Они думают, что оно их не достанет. Хотя, война, на мой счёт, она уже идёт. По всей Украине. Вот эти блокады, выбрасывание людей с этажей….

(помехи, обрыв связи, нет сигнала)

Валентин Филиппов:  Это санкции  Это к нам подключается СБУ  И, поскольку, они люди неумелые, они что-то не так нажимают… 

Более того. Они понимают, что мы говорим закодировано. И они сейчас мучаются, что мы имели в виду под «овцой». И кому из их лидеров угрожает опасность.

Возможно, они думают на Тимошенко. Что Тимошенко – овца.  

Алексей Журавко:  Или Ислямов.

Валентин Филиппов: Или Ляшко. Вроде, как женщин таких неуважаемых принято называть овцой. Но в данном случае, практически все политики Украины ведут себя, как неуважаемые женщины. Поэтому, мы вполне можем сказать «у, овца!»  

Алексей Журавко: Ну, шо? Записываемся?

Валентин Филиппов: А мы это и делаем  Мы и сейчас записываемся   

Алексей Журавко:  Да ты что! И это в эфир выйдет?!  Ну, друг, они и есть овцееды. Больше никак их не назовёшь.

Валентин Филиппов: Ну, есть более грубое выражение. Но мы не будем до этого докатываться.

Хотя, Вы знаете, Алексей, я вот смотрю, есть это понятие «окна овертона», они всё время сдвигают понятия, да? И они пытаются народу Украины навязать какие-то вещи и посмотреть «а что он ещё схавает»? Да?

Вот у нас гомосексуалисты во власти. Они же резко вдруг проявили свой гомосексуализм. Тот же Портников. Ляшко перестал этого стесняться. И ещё многие.

И если следующее поколение украинских политиков станут зоофилами? К примеру. Да? 

Алексей Журавко: Упаси, Бог.  Не дай, Бог. Второго, ещё зоофилического парламента Украина не переживёт. И люди тоже.

Мне бы этого не хотелось увидеть в своей жизни. И так страшно то, что происходит сегодня в моей любимой стране. И то, что натворили сами же украинцы. С этим «майданом». С переворотом. И сколько крови льётся. Это самое страшное. Поэтому, не дай, Бог.

Ещё мы будем сотни лет оплакивать детей, матерей, отцов. Будем оплакивать этот Донецк. Я думаю, всё восстановится. Всё-таки, народ умный, я считаю. Сейчас он запуган. И сработало это «новое оружие». Которое испытали на украинцах. Европейское, американское оружие.

Фактически, если посмотреть, народ зомбировали. Обманули. Народ сам не понимает. Он начинает потихоньку начинают, так, знаете, отходить….

Валентин Филиппов:  То, что сейчас на Украине происходит, много раз уже происходило в истории человечества. Такое «Гуляй-поле», махновщина, когда все всех грабят, набеги на соседние государства.

Но, что касается Вашей родной Херсонской области. Появился новый спонсор. Это Турция. Если остальную Украину особенно подкармливать не будут, то на создание анклава на Юге Херсонской области Турция будет раскошеливаться. Чем это может кончиться? 

Алексей Журавко:  Это закончится открытием нового фронта. Раз. Закончится большой проблемой для Херсонской области, два. Народ будет потихоньку уходить с Херсонской области. Потому, что жить не за что, и кормить семьи. Бандитизм будет процветать и усиливаться. Беспредел будет вырастать.

Вводится тот план, о котором когда-то писали. Поэтому, самый лучший объект — это Херсонская область. Давайте так. В Крыму татары, в Херсонской области татары. Всё это можно замешать. Сделать «колбасу», как я называю. Вот и президент согласился создать лже-государство, Геническ там, Новотроицк, Каланчак, Чаплынка. К этому всё и подбивается. Плюс, межрелигиозная, межконфессионная грызня.   Это тоже своего рода план. Для того, что бы баланс в Херсоне нарушить, они это и делают.

Поймите правильно, что Херсон, если вдруг вспыхнет, это будет гораздо страшнее, чем Донецк. Потому, что в Донецке большая часть русскоязычные. И в Донецке большая часть православия. А у нас проблема. У нас многоконфессионная область. И я всё время призываю к тому, что сейчас против этого Зла, которое нам навязывают, Турция, Америка, Европа, объединиться надо. Не позволить, чтоб между собой мы поссорились. Тогда ещё Херсонскую область можно спасти.

Играют дети спичками.

Назвал бы так.

Валентин Филиппов: Ну, осознанно им кто-то спички подсовывает.  

Алексей Журавко: Ну, осознанно, Вы сами сказали кто. Европа. Америка. Но, если финансируется сегодня  амуниция, зарплата, вооружение, техника. Финансируется Турцией и Америкой. О чём мы говорим?

Валентин Филиппов: Что в этой ситуации должна делать Россия?  

Алексей Журавко: Вспоминаю историю. Когда Сталину говорили – «Войны не будет, войны не будет», всё подписали, все меморандумы, все соглашения…. И, в конечном итоге, к чему пришло?

Я лично ни Европе, ни Америке, не верю. Они будут идти до конца. Разрушать Украину для того, что бы создать проблемы России. Они своего, практически, добились. Украина утопает в крови. Украина становится бомжом. Украина стала «пятой колонной».  Украина сегодня клянчит деньги. Самостоятельно прожить не может.

Украину зомбировали в полнейший дебилизм. Обструкцию. И шизофрению.

Всё зависит непосредственно от украинского народа.

Но, только Россия сегодня в состоянии поднять народ украинский настоящий. Славянский народ.

И тогда мы придём обратно в ту же самую историю и вспомним Сталина, когда он в послевоенные годы наводил порядки.

Возьмём ту же самую Одессу. Жуков.

Возьмём Киев. Кто наводил порядок?

Валентин Филиппов: Военные.  

Алексей Журавко:  Все помнят. Военные. Вот и всё. Поэтому, мы всё это вспомним. Мы это всё пройдём.  Но, обратно, без «сильной руки», без военных, уже не остановить этот хаос. Я не удивлюсь, если на Украине скоро начнут детей резать. На кол сажать. Как это было в Польше. Я не понимаю, как одурманили людей. Вот это самое страшное.

Поэтому, обратно, у России-Матушки выхода не будет. Как спасать своих соседей. И чтоб мы там ни говорили, «да, не надо, пусть они сами разберутся», всё это ударит по России.

И вот это, то, что происходит в Херсоне, вот это, что исламизация происходит в Херсоне, это очередной удар по Крыму.

Не получилось с блокадой Крыма? Не получилось с блокадой электроэнергии? Что сделали? – Начали транзит бомбить. Для чего это делается?

Валентин Филиппов: Газовую трубу взорвут?  

Алексей Журавко:  Да, Вы знаете, я от этих дебилов – ничего не исключаю. Всё может произойти. Хотя, если они это, не дай Бог, сделают, то это они последний кусок хлеба у себя отберут. Вот и всё.

И тут уже надо правительству России принимать решение. Президенту принимать решение. Хотя, всё, то, что делает Российская Федерация, правительство и президент, я считаю, они правильно делают. Пытаются спасти дипломатией.

Валентин Филиппов: Поздно.  

Алексей Журавко:  Знаете, самое естественное торжество, когда пытаются дипломатией договориться. И больше спасти человеческих жизней.

Может быть, и поздно, как Вы говорите. Но надежда умирает последней. И надо за эту надежду бороться.

Валентин Филиппов: Ну, хорошо. Я должен сказать, с такими людьми, как Вы вера в человечество и в население Украины, она возвращается. Потому, что, проживая вне пределов Украины сегодня, очень часто разочаровываешься и переживаешь, что там со всеми – беда. Хотя, я сам из Одессы и знаю, я уверен, что в Одессе не так. А про остальных…. Ну, вот теперь я знаю, что и в Херсоне не так. Что и в Херсоне тоже наши 

Алексей Журавко: Да, в Херсоне, действительно, наши. Спасибо!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх