На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Зотов
    Он открыто и демонстративно чурается российского флага , отказывается его взять не говоря о демонстрации после сорев...Путину предложили...
  • Вячеслав Карюкалов
    Украина не будет ...
  • ivan Ianioglo
    К сожалению, Горбачёв с Райкой пришли к разбитому корыту не сами,а благодаря усилиям Хрущева,Брежнева с Политбюро,Анд...Вас неправильно п...

Россия отдышалась и пошла в наступление

rossiya-otdyshalas-i-poshla-v-nastuplenie

Когда Суперджет, да что уж там греха таить, провалился не международных рынках (о причинах — отдельная тема), Россия будто обиделась. Да тут еще и санкции за Крым. В общем, наша страна, постоянный активный участник всех мировых авиационных выставок, хлопнула дверью и свернула свои демонстрационные программы до минимума.

Если говорить про западные крупнейшие авиасалоны, то участие во всех авиасалонах «Ле-Бурже» и «Фарнборо» с 2014 г. сводилось лишь к формальному участию, представляя лишь макеты и брошюры, без экспозиции реальной авиационной техники.

Впрочем, наш лайнер SSJ100 там все же представлен был, но его экспонировали иностранные авиакомпании – мексиканская Interjet или ирландская Cityjet.

Лишь в 2019 году Россия робко начала возвращаться, показав самолет-амфибию Бе-200ЧС и вертолет «Ансат».

С тех пор, поняв, что с Западом «каши не сваришь», повернулась на рынок Юго-Восточной Азии. Dubai Airshow один из крупнейших в мире авиасалонов, и отсюда Россия никогда не уходила. Но в этом году очевидно пошла в наступление.

Россия привезла в Дубай сразу три поражающих новинки, очевидно призванных впечатлить арабов.

Ну, точнее так: поразят арабов две новинки, а третья заставит «почесать репу». C неё и начнем: МС-21-310.

Никто не ожидает, что за этим самолетом выстроится очередь. Урок Суперджета усвоен, а с МС-21 еще сложнее, он заходит «на поляну» гигантов — Boeing и Airbus. Годы потребуются чтобы хоть немного подвинуть их на этом рынке. Но если вообще ничего не делать, то и столетий не хватит. Поэтому МС-21 не просто прилетел в Дубай, но и участвовал в летной программе, закладывая свои фирменные виражи с запредельными кренами.

Но вот что точно к месту — это две новинки — Aurus Superjet и Su-75 Checkmate. Оба самолета должны понравиться арабам — они такие штуки любят.

Это, конечно, не всё. Традиционно показали Ансат, тоже Aurus, между прочим. Показали Орион — тоже должно понравится, и не только арабам. Короче, Россия отдышалась, собралась с силами, учла ошибки Суперджета, и пошла в наступление, но уже на другом фронте. Как уже сказал — с Западом каши не сваришь.

Ссылка на первоисточник
наверх